+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Написать сеттинг за 24 дня можно
10 дней. Совершенно другой формат.
Зависит от сеттинга, верно? Но думаю, стант, позволяющий архимагу кастовать одним движением брови — это вполне в духе.
А я преследовал задачу в первую очередь стилистическую — чтобы визарды чертили в воздухе волшебные знаки и читали вслух заклятия, а не буравили друг друга напряженными взглядами.
Ну и Михаил Царев выше не то, чтобы не прав. %)
разве что она рассчитана на то, чтобы лупить сквозь стены или на борьбу с другими экзоскелетами
Конечно, я здесь показал довольно специализированную нишу. Данный конкретный лоадаут не зря называется Heavy Rifleman. А легкий (т.е. стандартный) носил бы что-то вроде 7.62 ручного пулемета. Легче пушка, легче боекомплект, вторым калибром — многозарядный умный гранатомет (как ВШ ниже сказал).
А здесь, в отличие от полноценного девятого техуровня, не создается принципиально новая боевая единица («бэттлсьют»). Это по задумке просто морпех, и на голове у него — просто крепкая каска с бронированной лицевой пластиной.
Фей
Фэй же!

не без нашего участия
Вот честно не думал, что этим ребятам нужно что-то от Бенедикта Фэя!
Ну, будем надеяться на лянскую суньцзышность. Только это, в общем-то, и осталось. Хотя и я сам, кажется, умудрился подгадить Леменштейнам, того не подозревая.
Хотя, конечно, dot-five — это скорее для красоты и некоторого ехидства по поводу того, что гэп между 8 и 9 очень значителен, а техническими сапплментами покрыт не очень.
А это не mid-8. Это late-8, early-9.
Нет. :)
Плюс, чем абстрактнее система, тем меньший смысл у использования чистой численной разницы.
**Мне очень понравился этот оборот в посте Агента Грея на тему магии
Это попытка отразить необходимость вербального и соматического компонента при касте, и при этом избежать ДнДшного официоза в описании.
Конечно же, Mastremind можно использовать для «ретроактивного» Создания Преимущества, а соответствующими стантами сделать его очень полезным в бою, но вряд ли для прямой Атаки и Защиты.

Например, стант:
Поскольку у меня Планы внутри Планов, дважды за сессию я мгу взять буст в дополнение к преимуществу, созданному как Мастермайнд.
Он сделает заявки на ретроактивное планирование (и использование пси-силы предвидения) очень выгодными, но не размывает айдентити Подхода.
Не устану повтрять, насколько ускоряет нашу генережку (а так же делает ее более полной и точной, что экономит дополнительное время) бесплатная брошюрка GURPS Skill Categories.
Вот у меня ровно те же претензии. :)
Хм… не уверен, что мне нравится.
Сильная требовательность по стантам, учитывая, насколько произвольно могут использоваться немагические A&A.
Leverage RPG в Fate. :D
Мне кажется, что очень полезной была бы статья (или серия статей) по уменьшению детализации системы на различных участках: от генережки до боя. Разные игры — разные требования по детальности на разных участках.

(Про увеличение детализации тоже может быть интересно, но сильно в меньшей степени: если нужно еще больше детализации для рукопашки, всегда можно прочитать MA, а для огнестрела — HT+TS, и так далее)
  • avatar AgtGray
  • 0
каждому из вас написать в комментарии к этому посту до 3х ролевых игр, которые вы номинируете на участие в рейтинге, а потом мы запилим голосование
  • avatar AgtGray
  • 9
ОБЧД? Обаятельный Бочкообразный Чревоугодник Дедушка?

Да, именно там.