+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Поскольку я вожу в основном мистические детективы, в моих играх боевка — это дело редкое и по определению смертельно опасное. Если персонажи довели дело до боевки (а чаще это сознательное решение персонажей игроков), то они должны быть готовы погибнуть, причем без скидок на сюжетную броню и чудесные спасения. Другое дело, что у меня есть и второе правило: в неясной ситуации трактуй правила в пользу персонажей. Я в принципе считаю, что т.н. «проходные бои» делают боевку неинтересной и обыденной; этот мой принцип сильно мне мешает водить системы, где предполагается именно такая ситуация (например, D&D).
Ну я все-таки конвертирую персонажа, а не натягиваю сеттинг Файлов на Хроники.
Не, там пачка вещей добавилась — умения, ресурсы, способности, все такое.
А. Этот момент да, я упустил. За основу брал состояние Гарри в самом начале, потому что перечислять вообще всех союзников и контакты Гарри немного скучно.

Олсо, я бы сказал что у него и Мудрость довольно высокая обычно, просто в тот момент была на минимуме. Обычно он уголовыный кодекс Законы Белого Совета чтит, а они неплохо мапятся на (как минимум перворедакционную) Мудрость.
Во второй редакции, ЕМНИП, главный разработчик напрямую брал Дрездена как пример мага с низкой Мудростью. В той степени, в которой Мудрость во второй редакции прописана (в весьма малой), она мало про магический УК, а скорее про «думай, прежде чем колдовать» — чем Гарри не славится.
Не, ну если Праксисы в описании персонажа ни на что не намекнули, то Охваты в пакте точно должно были сказать про редакцию. А так — после Changes у Гарри разве что мантия Зимнего Рыцаря добавилась, но она к Магам вообще мало относится. Так что данный лист в принципе подходит любой из версий Гарри, я думаю.
Последний раз редактировалось
«Совершенно определенными традициями колдовства» как раз надежно исключает магов Пробуждения, которые могут создавать новые заклинания на лету — и регулярно делают это. Гаррипоттеровские маги худо-бедно влезают, если отпилить от Пробуждения динамическую магию и оставить только Формулы — но даже тогда возникают проблемы с логической прогрессией Таинств, на аналог которой в ГП есть только намеки.
Надо подумать. Но магия в Гарри Поттере очень эклектичная, в ней мало какой-то системы, которую можно положить на Магов.
Ну тут еще сложнее, потому что сколько раз он за книгу что-то кастует? Несколько раз на сцене в Варьете и на балу голову воскресил, кажись?
Если реальные шансы на выживание среднего крестьянина в подземелье — 1 к 10000, то соотношения «1 к 10 крестьян выживают в данжене» вы не увидим — если только крестьяне, отправляющиеся в данжен, «средние».
Многие из них сойдут, да.
Для создания Ран массовое убийство не обязательно. Пытки, отчаянье и прочие разновидности страданий тоже сойдут.
В этой записи я позволю себе очень плохую вещь которую по уму не должен делать — даю негативную характеристику людям по их увлечениям.
Если ты понимаешь, что это очень плохая вещь, которую по уму ты не должен делать — зачем ты ее делаешь? Как говорится, можно промолчать и люди подумают, что ты мудак, или открыть рот и развеять всякие сомнения.
А почему бровь дергается? Советские концентрационные лагеря были ничем не лучше немецких, работали дольше и людей тоже стерли в лагерную пыль немало. На роль Ран они отлично подходят.
Две части логов — это примерно три или четыре сессии, если мне не изменяет память.
Охотники плохо справляются с представителями большинства линеек. Бестии находятся в верхнем «тире» силы, под магами и демонами, но выше почти всех остальных сплатов вместе с оборотнями. А у Бестий еще и механика сломанная местами… в общем, у Героев хотя бы есть способ навязать им слабости.
Авторы книги не просто не согласны с тобой, они посвящают целые абзацы объяснениям того, насколько сильно они не согласны. Virtue signalling to the max.
100500 гендеров — это часть благородных традиций, начиная с М20. Точнее, Традиции оказались недостаточно благородны, и пришлось создать Disparate Alliance, где оказались как раз самые благородные. А Технократия — она за фашизм, белое превосходство и угнетение меньшинств.
Так оно и есть, в общем-то. Злодеи из Бестий выходят весьма неплохие, хоть и тошнотворно-противные. Но Герои у нас плохие люди, которые делают то, что делают, из любви к славе и ублажить собственное эго. No exceptions.
Должны ли быть в системе какие-то аспекты, которые поощряют отыгрыш? Можно ли говорить, что в играх по системам, где таких аспектов нет, нет отыгрыша, или он затруднён?
Нет.
А кто там герой-то? Потому что вампиры что Камы, что Шабаша на героев не тянут. Гару герои разве что в своих глазах, на деле они сами виноваты во всех проблемах своей линейки и признавать это отказываются. Ну и героичность магов Традиций опять-таки в первую очередь в их глазах, и Технократию героями считают как бы не больше игроков. Так что мне кажется, что премайз сМТ скорее «ты играешь за лицемерное чудовище, которое считает себя героем»… весьма похоже на Бестий, кстати говоря.
Не согласен, но аргумент понятен.