+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Архонт пробует кактус: первый опыт с D&D 5e

Признаюсь, что я вполне мог начать свой ролевой опыт со второй редакции D&D — первое приключение, которое побудило меня отложить словески и взять «настоящую» систему, было написано под вторую редакцию D&D. Вместо этого я попытался конвертировать его под GURPS, начал играть, и моя ролевая карьера пошла по совершенно другому направлению.

Недавно перечитав это приключение, ностальгия побудила меня попробовать снова. Однако причудливые повороты моей мысли привели меня к мысли включить это
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →

Немного о OSR и заблуждениях

Я терпеть не могу OSR-системы, рандомную накидку персонажа, «навыки игрока важнее навыков персонажа» и многие другие характерные элементы OSR-стиля и OSR-систем. Тем не менее, OSR-игры — это что-то вроде моего любимого кактуса, guilty pleasure, подогреваемое тем, что я действительно считаю многие OSR-модули (Deep Carbon Observatory, God that Crawls, Maze of the Blue Medusa) лучшими наборами «собери игру» из того, что я читал. Я участвую в них снова и снова, получая какое-то мазохистское
Читать дальше →

Проблемы кроссовера в средней полосе



Перед тем, как обозревать книгу, которая ставит перед собой цель создать кроссовер-хронику, неплохо отступить на шаг назад и посмотреть: что такое кроссовер, какие проблемы он вызывает и что нужно от книги, которая ставит своей целью облегчить кроссовер? В самом начале определимся с термином. Кроссовером в этой статье я в первую очередь называю ситуацию, когда персонажи игроков являются представителями разных линеек Хроник Тьмы. Еще эту ситуацию можно назвать сильным кроссовером, в то время
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Доктор Стрейндж как Маг.


Как и в статье про Тони Старка, я рассматриваю персонажа из MCU. В отличие от Тони, Стрейндж является более «классическим» магом, и в связи с этим является более легкой конвертацией, но ничуть не менее интересным персонажем.

Path: Mastigos
Order: Adamantine Arrows
Shadow Name: Doctor Strange
Legacy: Unknown Space/Prime-based Legacy (Masters of the Mystic Arts?)
Virtue: Determined
Vice: Arrogant

В отличие от Тони, Путь и Пробуждение которого менее очевидны, Доктор моментально
Читать дальше →

Making Science. Старая игра умерла, да здравствует новая игра!

Не так давно у меня случилась большая радость — меня пригласили в новую игру по Магам. Мой хороший друг из Бразилии (в Дискорде именует себя DeviantDharma) решил перезапустить свою игру, Making Science, и пригласил меня на вторую попытку, как «одного из самых лучших моих игроков». Разумеется, я согласился; у меня моментально возникли новые идеи для персонажа (которыми я потом здесь поделюсь), и я в целом принимаю посильное участие в том, чтобы игра все же началась. Во время того, как я
Читать дальше →

Официальный гайд про кроссоверу Магов - Player's Guide to Contagion.


Стой спокойно. Нам нужно посмотреть на твою Истину.

Важнейшей темой новых Магов являются Тайны и поступки, на которые маги готовы пойти, чтобы разгадать их. Маги — это оккультные детективы; самой могущественной их способностью является не способность бросаться грузовиками и сносить небоскребы, а способность видеть Истину под наслоением иллюзий и Лжи этого мира. Разумеется, в связи с этим моментально возникает вопрос — как маги взаимодействуют с другими линейками?

В первой редакции Хроник
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Гайды и статьи.

Всем привет! В этом посте я собрал ссылки на все свои статьи по Mage: the Awakening. Результат пяти лет работы — гайды по всем вещам, которые могут смутить или озадачить мастера или игрока, которые только-только открыли для себя замечательный сеттинг Awakening. Все новые статьи в будущем будут добавляться в этот список. Спасибо за ваш интерес!

Введение в сеттинг для тех, кто еще ничего не знает о сеттинге Пробуждения. Это перевод первой главы корника, которая задает тон и рассказывает темы
Читать дальше →

Werewolf: the Forsaken. Введение в сеттинг.



Мы — хищники. Мы не едим мяса, потому что это удобно. Мы едим мясо, потому что нам нравится вкус крови.
Джефф Линдсей.

Шторм приближается. Ветер воет между зданий. Люди торопятся к своим машинам, своим офисам, своим домам. Не ты. Твои глаза не отрываются от копа в половине квартала от тебя. Две недели назад, он подбросил наркоты двум твоим товарищам по стае. Он пытается сократить "активность банд". Он не понимает, что его жертвы не состоят в банде. Они — часть стаи. И волки
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Введение в сеттинг.

Написав целую серию статей по Магам, я понял, что никогда не сделал попытки написать какое-то краткое введение для тех, кто вообще не в курсе, о чем этот сеттинг, и во что в нем играть. Я мог бы написать свое собственное введение, но решил в кои-то веки дать слово авторам — и перевел Introduction в корнике второй редакции.



Введение

Я расскажу тебе основной секрет магии. Любая манда может ее творить. — Алан Мур.

Ты идешь по улице и ощущаешь это. Хотя тротуар забит людьми, они все не

Читать дальше →