+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

Вантала11 или инфо по сеттингам без стены текста.

Вдохновившись здравой идей Фланана о том, что о магии сеттинга следует рассказывать в 10 фактах («Магия 101») и заметками Хосе Луиса (José Luiz) из бложика Башня Одинокого ГМ'а (http://lonelygm.blogspot.ru/2017/01/my-dcc-campaign-snippets.html) начал я выкладывать инфу для игроков по сеттингу в виде «10+1 факт без броска на Знание (Knowledge)», кодовое название — Вантала11. При написании «Вантала11» я придерживался одного правила — 10-ый факт должен быть либо крышесносным, либо вызвать у игрока
Читать дальше →

Итоги вождения. 9 месяцев

Вот уже почти 9 месяцев я вожу вожу хроники по несколько переделанному Миру Тьмы с глобальным кроссовером. В честь недавнего перезапуска я решил в этой заметке структурировать свой опыт. Конечно я и раньше водил, и даже кроссоверный МТ, но это были или ван-шоты или модули или мини песочница, а такой размах взял впервые.
Водил я текстом, в телеграмме, разных людей в разные небольшие истории происходящие в одном сеттинге, так что некоторые из них пересеклись.


Итак какие моменты я бы
Читать дальше →

Я разбиваю сферу Опыта о гоблинскую голову

Я тут прочёл здесь об отсутствии вознаграждения за «отыгрыш», и решил вставить свои девять центов на эту тему, но, напротив, с позиции игрока.

Давайте поговорим о том, почему не надо гнаться за наградами за отыгрыш.




Читать дальше →

[перевод] Psi-Wars: Don't Convert, Create!

Оригинал: mailanka.blogspot.cz/2016/01/psi-wars-dont-convert-create.html


Офигеть, ребята! Звездные Войны снова в кинотеатрах! И вы знаете, что это значит? Это значит — игры по Звездным Войнам! Люди достают свои миниатюрки X-Wing, или сдувают пыль с дисков с Dark Forces 2, или ищут свой потерянный пароль для Old Republic, и, разумеется, снимают Star Wars RPG-книги с полок. И, разумеется, некоторые фанаты GURPS неизбежно начнут спрашивать — как конвертировать Star Wars в GURPS, и
Читать дальше →

Нас выпустят, это точно

Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:

«Судьба Морровинда»

Арт предоставлен Aihito — http://aihito.deviantart.com/
Читать дальше →

Донг ма?

10 декабря был «Ролекон мини», на котором я водил две игры, причем обе по Плюсовому Кортексу. Первая была по сериалу Firefly, поскольку я обещал одному человеку, что проведу в зимнее время (это принципиальный момент однако) игру по «Светлячку», и о ней я как раз хотел бы написать отчет. Отчет о второй игре, пожалуй, выложу на другом сайте.
Читать дальше →

Мотивации персонажа - "Дом" и "Путь"

Удобный, на мой взгляд, способ описать мотивации персонажа, помогая одновременно и мастеру, и игроку.

Дом — это ситуация в которой персонаж «как рыба в воде». Даётся достаточно легко и с удовольствием. Персонаж стремится находиться «в доме», если есть такая возможность. Вероятно, это связано с наиболее развитыми навыками или способностями вроде «избранный враг», дающими ему специальные преимущества.
Однако, если персонаж остаётся в рамках Дома, то он не получает стоящих вызовов, а значит ни
Читать дальше →

Гибкость мышления


Когда-т очень давно подметил, что настольные ролевые игры буквально заставляют менять некоторые взгляды на правила мышления в целом. Ставят нас в новые и интересные положения, когда мы разбираемся с сеттингами, жанрами и персонажами воображаемых миров в попытках проанализировать привычными способами. Понимание структур взаимодействия объектов выдуманных идей (всё ещё пытаются избежать смешного слова «мыслеопытов») привносит много нового в целом на выработку гипотез, версий и понимания
Читать дальше →

Генератор детективных сюжетов


По материалам минувшего хакатона подготовил таблицу-генератор детективных историй. Может пригодиться, чтобы расшевелить воображение или если времени на подготовку к игре осталось совсем мало.