+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

asocial

раз уж речь зашла об асоциальных участниках игрового процесса, спешу влиться в тренд и заработать плюсиков нахаляву. как дань гендиатрису, приведу три примера, все из жизни. получилось сравнительно много, а я сегодня добропорядочен как армия соларов, поэтому подробности про асоциальных мастеров, загадочных игроков и бэтменов внутри инсайда, а снаружи — только картинка для привлечения внимания:
у хорошего мастера
Читать дальше →

psychonauts

(DM) — Итак, вы приближаетесь к библиотеке…
(PC) — Подожди, давай уточним, какой у меня меморайз, прежде чем начнётся бойня.

Со словами «следуйте за мной» дух всплывает из-за стола и улетает сквозь стену.

(в разговоре с проницательным привидением)
Он видит нас насквозь!
Ну… в некотором смысле мы его — тоже…

(к вопросу о том, как игроки мне доверяют)
(NPC) — Мы просто приплывём на Триумп, поймаем коатля вот этим вот сачком и сразу поплывём обратно.
(PC) — Так и представляю финальную сцену квеста: на заднем плане извергается вулкан, мы бежим к берегу, за нами, размахивая мечом, несётся разгневанный солар, и тут из Астрала выныривает дредноут и съедает единственную лодку.

кусь!

но это всё шуточки, а так вообще под катом мои впечатления и комментарии по итогам первых двух сессий вождения «Психонавтов», написанного творческим объединением «Творческое объединение» модулем на конкурс Кашевар-2013. возможно, излишне подробно — но, как я уже говорил, это несформировавшийся жанр.
Читать дальше →

modhack

кроме всем известных хоумрулов, которые подминают выбранную мастером сисетму под предпочтения этого самого мастера, и модулей, которые дают мастеру в дополнение в сисетме ещё и сюжет, надо бы как-то узаконить промежуточный жанр, который можно было бы назвать «хаками», «переложениями» или «постановками» модулей. понятное дело, что каждый мастер играет один и тот же модуль хоть немного, но по-своему, и нередко или при самом проходе, или на фазе препа или добавляет, или убирает какие-то важные детали, которые (по его, опять же, мнению) существенно улучшают конечный продукт. у буржуев это тоже не очень-то популярно, хотя в блогосфере довольно часто появляются посты на тему «как я водил [официальный модуль]» или «как надо водить [официальный модуль]», но я ни разу не видел, чтобы такая информация как-то систематизировалась и публиковалась отдельно. а ведь было бы здорово!

зы: это я сегодня «Психонавтов» водить начал, вот и мысли вокруг этого завертелись.

ззы: так как вожу по Сальвеблюзовым планам, то и жаргон свой. цитата очередной игроцкой реплики: «Жук, спой-ка мне басню, не водил ли у тебя тут хоровод один ферзь заастральный, что он с лесниками жаб чугуном кормить идёт, и ему арматура для предка нужна?»

зззы:
— Простите, монсеньор, это вы — Филипп Ауреол Теофраст фон Гугенхайм?
— БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! Я тортик хочу.

то-то

кошервар
творческое объединение «творческое объединение»

творческое
объединение
«творческое
объединение»


итак, Кашевар состоялся — по крайней мере, закончился главный этап, на котором надо было мешки ворочать, дальше будет более привычная всем нам форма активности. напомню, что незадолго до начала я предложил сначала в имаджичатике, а потом и в официальном имаджинарнике кашевара поиграть в эдакий метакашевар, написав впятером пять модулей, причём поделив их все на пять частей. внутри инсайда будет краткое описание того, как это было, а также моё личное ни на что не претендующее мнение о результате. с комментариями, обсуждением и вопросами — добро пожаловать в пост.

Читать дальше →

meta

через несколько дней начнётся конкурс ролевого кашевара. для тех, кому слишком длинно читать правила, подытожу: туда надо за неделю написать модуль на четыре тыщи слов. меньше можно. в соавторстве можно. под свою сисетму можно, лишь бы поместилось. без сисетмы тоже можно. без модуля нельзя.

после небольшого, но интенсивного обсуждения в имаджичатике, выношу на обсуждение следующую мини-мета-игру по участию в этом конкурсе.

каждый модуль можно разделить на компоненты или аспекты. например, это могут быть: задумка, сеттинг, сюжет, локации, персонажи. такое деление спорно и обсуждаемо, но что предлагается? найти пять добровольцев, каждый из которых в первый день кашевара пишет задумку модуля на абзац и передаёт дальше (условно «по часовой стрелке»). на следующий день каждый получает задумку и к наброску идеи, жанра и прочего добавляет сеттинг. на третий день уже более конкретная задумка в декорациях обретает сюжет с какими-то стадиями, ветвлениями, зацепками и прочим. на четвёртый прописываются подробно локации и/или события, на пятый добавляются ныпыцы. на шестой все всё вычитывают и посылают работы организаторам, на седьмой отдыхают.

как вам такое? какие дополнения/изменения? хотите поучаствовать?

review

по просьбе fobos-11 и по собственному желанию, взял на рецензирование сисетму «Мир Великого Дракона».
не спрашивайте в магазинах города
лирическое отступление: мне дали практически одновременно МВД и ПΨ, игры сравнимого объёма. первый был прочитан за пару часов после бессонной ночи (то есть на излёте мыслительных способностей), во второй ушло на порядки больше времени и энергии, а до конца ещё далеко. какой вывод делать, не знаю: то ли я так уж привык к олдскульной писанине, то ли в былые времена писали круче, чем таперича. конец лирического отступления.

итак, общий вердикт — диагноз верен, это стопроцентный фэнтезийный сердцеломатель. подробности внутри инсайда.

Читать дальше →