0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Silent_Don

Нерыцарственное оружие

У меня во время моего сеттинготворчества часто так бывает, что я задумываю одно, а выходит у меня совсем другое. Так и с «рыцарями Туманного замка» получилось так, что задумывался сеттинг как псевдо-Артуриана, а потом условным временем действия оказался самый излёт Средневековья, плавно переходящий в Ренессанс. И, соответственно, это потянуло за собой нерыцарственное огнестрельное оружие.

В целом, я решил, что почему бы ему у меня в сеттинге не быть на правах изобретения волшебников или
Читать дальше →

Несколько игр с комикета

С 9 по 12 августа в Японии проходил 96 по счету Комикет. Некоторые игры оттуда уже доехали до онлайн магазинов и выглядят интересно, может вам тоже будет интересно на них посмотреть. Вот три:

Читать дальше →

Рыцари Туманного замка: полукровки

Ещё одна, вторая и последняя порция рас для моего недосеттинга, который я сейчас пилю, — и на этом я обещаю тему рас для него закрыть. На этот раз речь пойдёт о полукровках, детях от союзов людей и других существ.

Что касается уже существующих «полу»-рас:
Полуэльфы происходят на свет известно каким способом. В регионах, где люди и эльфы живут рядом, численность полуэльфов может достигать одной пятой всего населения, в том числе среди аристократии, благодаря династическим бракам между
Читать дальше →

Скорая помощь мастерам Dungeon World

DISCLAIMER: я называю «ходом мастера» только ситуацию, когда мастер свободно выбирает ход из ему доступных. На мой взгляд, события, которые описываются мастером в качестве реакции на 7-9 (например, контратаку на Руби-Кромсай или расход стрел на Дать Залп) — это не ход мастера, а часть хода игрока (аналогично описанию успеха на 10+). Такая трактовка вызывает холивары, поэтому комментарии к статье закрыты.

Ты прочитал книгу правил. Ты понял, как работают ходы (ну, тебе так кажется). Ты готов к
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже
Читать дальше →

[Репост] Персонаж как реквизит

Оригинал: Персонаж как реквизит
Автор: Макс Далин в соавторстве с Марией Ровной.



Персонаж как реквизит




Коллеги в курсе: сейчас каждый, кто знает буквы, может сочинить сборник советов по написанию книг. Запросто.

Удивительные люди иногда дают эти советы. Смотришь на такую книжку: аффтар, кто ты? Где твои бестселлеры, взрывающие моск бедным читателям? Да ладно, где вообще книги-то твои? А, есть! Полтора руководства по бизнес-планированию и заказанная знаменитым издательством
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited: перевод новых базовых ходов

Disclaimer: в Dungeon World Unlimited используется система помехи и преимущества. Для стыковки с основными правилами disadvantage перевожу как -1, а advantage как +1 на следующий ход.

Новый базовый ход: Трактирные истории


Когда ты проводишь время, собирая рассказы и сортируя информацию об опасном месте, которое вам еще предстоит исследовать, назови место, о котором ты хочешь узнать больше, а затем потрать по крайней мере 1 очко подготовки и кинь+подготовка. Если ты бард, ты делаешь этот
Читать дальше →

[перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия

Перевод статьи «Who Gives a S**t?» A Meditation on Setting Design
Написал Mailanka (Daniel Dover) в декабре 2016
Перевел Angon в июне 2018
Многие люди расписывают места действия {settings}, но в моей голове это укладывается с трудом. Мне нравятся материалы для GURPS, мне нравятся заклинания {spells}, Силы {powers}, преимущества {advantages}, сборки {builds}, встречи {encounters}, приключения {adventures}… Но место действия для меня — это что-то сугубо личное.
-Benjamin Gauronskas,
Читать дальше →

А чего ВАМ не хватает в GURPS ?

Предыдущее обсуждение (https://imaginaria.ru/GURPS/gurps-vse.html) как-то внезапно оборвалось, поэтому предлагаю собраться и помечтать о том, какие книги нужно выпустить в 4ой редакции GURPS, чтобы вам было счастье.

PbtA и возможность играть, зная, что будет дальше

По мотивам моего прошлого поста, вызвавшего широкий резонанс.
В комментах там местами очень конструктивно, местами очень дико. Для меня это было очень полезно (несмотря местами на форму высказываний), потому мои представления местами эволюционировали, местами просто сформировались достаточно, чтобы облечь их в слова. Чтобы не потерять, хочу привести их тут.

Это — мой ответ, как именно игра PbtA и принцип «играй, чтобы узнать, что будет дальше» согласуется с возможностью т.н. «готовых
Читать дальше →