0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Silent_Don

Сверхвысокий интеллект в настольных играх

Я начал писать эту заметку как ответ на саракастичные вопросы в теме почти четыре месяца назад, не стоит ли ввести «обязательную проверку интеллекта при принятии решений за персонажа», чтобы персонаж не мог совершить глупых действий. Подразумевая, разумеется, что не стоит — а если ввести, то игра обесценится, превращаясь в «я бросил кубик, чтобы узнать, что сделать дальше». Однако ответ не столь однозначный. Сверхвысокий интеллект персонажа несомненно должен иметь отображение на столе, давая ему
Читать дальше →

GURPS в 2019

Новая статья на сайте Дракончика.
По просьбе патронов мы совместно с Эрлингом и Агентом Греем написали статью на тему «GURPS в 2019 году».
Имеет ли смысл в 2019-м году инвестировать свое время и силы в изучение этой системы? Насколько она сложнее более популярных сейчас систем, таких как Savage Worlds, D&D 5ed, Starfinder, GUMSHOE? Подходит ли она для вождения на конвентах и у новичков?
rpg-news.ru/2019/02/19/gurps-v-2019/


Читать дальше →

Есть не только конфликты

Хочу написать про свою болюшку, с которой последнее время частенько сталкиваюсь в играх. Нынче в ролевом геймдизайне, да и в сообществе мастеров, присутствует идея, что в хорошей игре персонажи должны постоянно сталкиваться с проблемами и неудачами, жить в ситуации непрерывного конфликта хоть с кем-то, терпеть лишения и вообще света белого не видеть а только безуспешно превозмогать.

Довольно много таких игр работает на движке пбта — даже если ты достиг полного успеха, ты можешь выбрать только
Читать дальше →

Поощрение небоевых решений проблемы

На данженмастере появился очередной мастер с идеей игры про суровое выживалово в условиях постапокалипсиса, где он специально обозначил, что если персонажи игроков ввяжутся в бой с превосходящими силами, то они, скорее всего, проиграют, и игра должна поощрять игроков искать небоевые решения возникающих перед ними проблем. И вот это навело меня на вот какую мысль…
Читать дальше →

Корень различий англоязычных и русскоязычных НРИ сессий

Средний уровень игры и всего остального подготовки, карт, написания саплаев, др) несколько выше, чем в ру комьюнити. Одной из зияющих дыр ру является игра своим собственным персонажем. Вот подглядел и проверил теорию, что эта проблема идет из самых низов. ДА, различия в статьях
ru.wikipedia.org/wiki/Настольная_ролевая_игра
и
en.wikipedia.org/wiki/Tabletop_role-playing_game

полностью отражают, и так как википедия — одно из первых мест, где современный человек изучает
Читать дальше →

"Отряд мертвецов": спецназ против зомби и биотеррористов

То, что вы видите здесь, должно было стать первым из моих «блиц-сеттингов» — небольших законченных сеттингов, написанных за один-два месяца и объёмом в пределах 50-100 страниц, которые я планирую время от времени выдавать в перерывах между основными занятиями.

Итак, представляю вам "Отряд мертвецов" — сеттинг в жанре зомби-боевика (элементы детектива или военной драмы — по вкусу), использующий игровую механику «Дневника авантюриста». В альтернативно-историческом мире «Отряда мертвецов»
Читать дальше →

Утроба монстра как подземелье

Взываю к коллективному разуму — кто-нибудь помнит готовые модули или игры, где действие происходит внутри живого гигантского монстра? С мёртвыми чудовищами проще, тысячи их.


Читать дальше →

Апологетическая рецензия на V5

Со дня выхода пятой редакции «Вампиров: Маскарад» прошло уже достаточно времени, чтобы все желающие вполне могли с ней ознакомиться. Особенного интереса у русскоязычных ролевиков она не вызвала. А зря! Благодаря радикальным, но хорошо продуманным изменениям V5 легко может стать лучшей редакцией «Маскарада». Здесь мне придётся выступить в роли апологета, заочно спорящего с критиками редакции, но чтобы моя речь не превратилась в панегирик, я попробую соблюсти видимость объективности.
Скорее
Читать дальше →