0.00
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Александр

Hero Kids, или «Дети-герои»



На дворе – 11 июня 2014 года. Завтра – день чего-то там, благодаря которому будет аж четыре выходных. Планируется поездка на дачу совместно с дружественной семьей – суммарно нас будет четверо взрослых и двое детей. Меж тем прогноз погоды – прескверный. А это значит, что детки, вместо того, чтобы с воплями носится друг за другом, будут сидеть на голове у родителей.

Значит, нужен контент.

У меня в загашнике давным-давно уже валяется купленная на drivethrurpg книжка системы Hero Kids – как заявлено, ролевки для детей от 4 до 10 лет. Ну что ж, вот и случай испытать ее в деле. Освежаю правила, печатаю раздаточный материал, беру пяток красивых шестигранников – и вперед!

Читать дальше →

Как создать маньяка



Автор: Gekant
Ссылка на оригинал статьи


Хороший, обстоятельный мануал по пошаговому созданию маньяков. Мне кажется, очень пригодится при подготовке игр «детективно-хоррорного» жанра.

Время от времени каждому хорошему мастеру может понадобиться хороший маньяк. Не тот, конечно, который ждет нас в нашей собственной подворотне в нашем собственном городе в реальной жизни, а тот маньяк, за которым в вашей игре могут славно поохотиться приключенцы, поймать его в итоге на крючок, освободить
Читать дальше →

Город для игры

Автор: wailhorn

Данная статья посвящена созданию средневекового города для игры. На самом деле, самыми главными условиями можно считать низкий уровень развития технологии в мире и западная, или подобная ей, цивилизация — то-есть, город может быть не совсем средневековым: античность, ренессанс, фэнтези — всё подойдёт. Начнём, пожалуй, с примера игры. Обычная игра: Мастер-игроки, книжки-листочки, кубики-штучки всякие разные…

—… и вот вы вошли в город… — говорит Мастер.
— Как вошли?

Читать дальше →