Mythender



"… к нам троим приближался Тор, так называемый бог грома и самый могучий воитель мифа нордов. Он мчался на своей колеснице по грохочущим молнией облакам, не сводя с нас глаз, все ближе и ближе. Между ним и нами стояла армия эйнхериев — воинов, что давно умерли и получили от богов в награду вечную жизнь и вечную службу в их пехоте.

Я бы пожалел их, не будь они мерзостью.



Козлы встали на дыбы. Тор завопил от боли, чувствуя каждый удар, нанесенный его рабам. Свет извергся из его рта и наполнил небеса молниями, которые пали на землю, пронзив каждого из нас. Рашид и я были сбиты с ног. Беатрис устояла.

Я привстал на одно колено и вытер лоб. Кровь. Я захохотал, призывая свою Книгу.

Исполинский Том Жизни и Смерти завис в воздухе передо мной и раскрылся на пустой странице. Собственной кровью я написал «В день сей Мифа о Торе не стало».

Бог грома кашлял кровью и божественной желчью, падая с небес на своей колеснице. Все замерло.

Потом он встал и бросился на нас, занося свой легендарный молот.

Нападай же, хоть это и бесполезно, о воитель нордов. Когда скальды будут петь о твоей Погибели это лишь улучшит песню, твою мать!"


SaF Gang Design хочет сообщить вам о том, сегодня был подписан контракт на перевод самой эпичной ролевой игры в истории — Mythender от Райана Маклина. Забудьте о балрогах и ворпальных мечах +5 — ваши персонажи созданы лишь для одной цели — убивать богов! И они, черт подери, вполне способны это сделать. Есть только одна проблема: их убивали уже много раз. И каждый раз кто-то из ваших же рядов занимал место убитого. Постарайтесь не облажаться на этот раз.

37 комментариев

avatar
Мифендеры офигенны. Куда можно занести деньги?
avatar
Я дам ссылку, как только проект достаточно продвинется :)
avatar
Круто!
avatar
Из этого, я понимаю, следует, что у нас выпустят под это дело и кучу дайсов?
avatar
Там нужны шестерки в больших количествах. Мы дайсами пока не занимаемся :)
avatar
Ага. Много разноцветных шестёрок, если я правильно понимаю.
Предупредите Пандору или как-то скооперируйтесь, что ли… Иначе, будет буквально нечем играть.
avatar
Ну да, я думаю, найдем решение :)
avatar
Да не то чтобы очень много: 100-120 чёрных, 30-40 белых, около 12 красных и один здоровенный мифик (лучше два).
avatar
avatar
Да что же ты так переживаешь. Плюс 100 токенов для обозначения молний и 100 токенов для обозначения бощественной мощи.
avatar
avatar
У меня кроме сотни чёрных дайсов всё необходимое уже было — накопилось за годы хобби. Так что повторюсь — не переживай ты так.
avatar
У меня всего не больше 70-80 дайсов. Разных.
Mythender — за пределами возможного. По крайней мере, я не вижу особого смысла в покупке еще 90-110 черных дайсов.
avatar
100 маленьких дайсиков в китайском интернет-магазине стоят доллара три (плюс-минус).
Если заказать сейчас, то к выходу перевода Капитан Почта их уже привезет.
Делов-то.
avatar
Про три бакса не скажу, но вот этого набора хватит на всё www.amazon.com/gp/aw/d/B002MQIRAU?pc_redir=1399248691&robot_redir=1
И ещё в шэдоуран поиграть останется.
avatar
Wait. Про 200 дайсов это не шутка? Это за пределами рационального.
avatar
Nein! Это всё прекрасно работает и вполне оправдано.
avatar
И чем оправданы 200 дайсов?
avatar
Во-первых, ощущением крутости, когда ты кидаешь пул из 25 кубов. Чем-то похоже на ситуацию в Экзолтедах, когда приходилось кидать по 30-50 кубов за атаку, но только гораздо элегантнее в исполнении.

Во-вторых 200 кубов — это то что нужно для комфортной игры, чтобы у каждого был свой пул кубов. Это сильно помогает наблюдать за тем, что происходит в игре.

Наконец, в стандартном ДнД у нас на партию из 6-ти человек используется порядка 50-60 разных кубов. Пуловые системы — и того больше (в том же Экзолтед нормой было иметь 15-20 d10 на человека). Так что это совсем не такая безумная цифра, как кажется на первый взгляд.
avatar
А нам в WoD хватало 10 дайсов на всех…
avatar
Ну тут тоже можно обойтись 20 д6. Но это будет в разы путаннее и неудобнее, я пробовал.
avatar
В GURPS удобно иметь 3 куба на каждого, но можно обойтись просто 3мя кубами, если ни у кого нет атак с 4+ кубами.
avatar
У всех свои достоинства, зато в мифендере можно обойтись одной книгой правил, а в гурпс удобнее иметь библиотеку (хотя, как говорят, и не обязательно).
avatar
Похоже, это игра, которую нужно играть с электронным генератором случайных чисел. Впрочем, мы и так всё время ими пользуемся.
avatar
На полном серьёзе — не рекомендую. Точнее настоятельно рекомендую раздобыть нужное количество дайсов, токенов и пр. и свграть со всеми ними. Совсем другие впечатления от игры, причём в положительную сторону.
avatar
Совсем другие впечатления от игры, причём в положительную сторону.
При чем от любой игры, сыгранной после Mythender.
avatar
Надо будет посмотреть на правила.
А то создаётся впечатление, что это игра из тех, которые нужно играть за реальным столом, как Anima Prime, поэтому сыграть в неё я не смогу.
avatar
В неё лучше играть за реальным столом, да. Очень много деталей, бумажек. Можно автоматизировать всё, но автор честно предупреждает, что создавалось оно для игры за столом
avatar
Молодцы! А будет предзаказ, как в случае с Постаппокалипсисом?
avatar
Да, будет, но несколько позже.
avatar
Отлично! Держите нас в курсе, и успехов вам!
avatar
Обязательно. Спасибо :)
avatar
наконец-то появилась книга, за которую я могу проголосовать рублем за светлое будущее строителей ИНРИНРЯ.:)
avatar
Ну еще не появилась, но мы постараемся, чтобы появилась как можно быстрее.
avatar
Соочноо!
avatar
Маленькое замечание: 100-120 кубиков, которые нужны для игры, это не значит, что вы будете кидать по 50-100 кубиков за раз и потом мучительно подсчитывать, что у вас там выпало. Просто кубики служат одновременно и счетчиками и такое количество нужно для того, чтобы каждый из 2-4 игроков + Мастер могли свободно распоряжаться своими кубиками, не прося взаймы у соседа.

Краткий пример (перевожу пока на ходу, терминология может измениться):
У каждого персонажа есть кубики Бури (обычно изначально 3), которые он может кинуть, чтобы получить за каждый удачный бросок кубики Грома. Вот эти самые громовые кубики (черные по замыслу автора) и могут накапливаться для различных действий впоследствии. Их удачные броски дают жетоны Молнии, на которые уже можно тратить на разные нужные и полезные вещи — нанесение ран, уничтожение Шрамов и т.д.
Удачный бросок по умолчанию это 4,5,6 — так что никаких проблем с тем, чтобы кинуть пару десятков кубов и отобрать нужные не будет. Более того — наличие большого количества облегчает, а не усложняет задачу. Записывать все это было бы гораздо более геморройно.
avatar
Да не первый раз уже. И вполне успешно, судя по отчетам людей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.