Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов
Когда для игры в ДнД4 требуется собрать билд или принять тактическое решение в бою.
В D&D 4e, будем честны, весьма тяжело собрать неиграбельный билд. Я бы сказал, надо постараться. Кроме того, любое принятое решение в бою имеет игромеханический вес. Даже если выбор представляет из себя «ударить точно, но послабее» или «ударить сильно, но неточно», то игрок оперирует внутриигровой механикой.

И шанс умереть не зависит от того, является ли протагонист ветераном трех войн с гранатой под подушкой или одиннадцатилетней воспитанницей института благородных девиц
А разве солдат, который прошёл три войны, иметь какую-никакую психологическую защиту? Он буквально смотрел в глаза смерти, видел гибель родных и близких людей, как даже сверхъестественное зло в таком случае воспринимать будет легче.
+