Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Тему не читай @ Сразу отвечай

Всё хорошо, только я не понимаю, в какой системе это будет работать. Во-первых, шесть стрессбоксов означают, что персонаж будет довольно долго воровать и убивать, прежде чем у него появится первая возможность столкнуться с последствиями (consequence) своих действий. Во-вторых, зачем пихать случайность в систему, которая от него избавляется как может? Если что-то не участвует в проверке навыка, то оно либо требует осознанного решения игрока, либо траты фейтпоинта. В-третьих, я бы такое точно не стал у себя вводить, потому что не люблю решать споры о противоречии буквы закона его духу.

Я бы всё это сделал через аспект мира, так как все проблемы персонажа с демонами и все преимущества Искры соответствуют инвоку или компелу.
+