Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Ну, для меня самая главная космология — это плейнскейповая. Если ты сейчас не рассматриваешь 3 редакцию, то и дом Ориен мы тоже не рассматриваем, потому что Эберрона не существет до 3-ей редакции, а потом весь разговор бессмыселен.
Либо мы накладыаем друг на друга факты, существующие лишь в D&D 3 и AD&D и тогда учитываем нечто в качестве главного источника, все конфликтым с которым решаются в его пользу (лично для меня это Planescape AD&D, который бесшовно включал себя и Торил и Спеллджаммер) и с которым не конфликтует, в моем видении, тем не менее заклинание Plane Shift.

Либо мы не накладываем друг на друга факты из разных. И тогда в Эберроне нет никакой Хрустальной Сферы, которую кто-либо мог преодолеть.

И, нет, Планы Эберрона это никакие не луны. Это собственные планы местного Astral Plane, как я тут вычитал.