Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Озарение — когда вы в тупике и просите совета святого, потратьте очко удачи и скажите, какое озарение посетило вас (или спросите у мастера). Вы будете получать +1 на все броски, совершаемые согласно этому совету и получите очко удачи, если в конечном итоге не достигнете результата.
Ага, дошло. Калька с АВ. Я АВ не видел, но похожий механизм был у капитана из Inverse World'а. Я не знаю, как обьяснить, почему вариант из *W будет работать хорошо, а твой — плохо, просто чувствую, что не получится. Может быть, быть придут умные люди и расскажут, что да как.

На счет всего остального… Знаешь, а попробуй. Оставь, как есть. Шесть боксов, по одному, Nutzen скинул совершенно легитимный rule variant из Fate System Toolkit. Вдруг, у вас всё заработает и вам всё понравится.

На счет стресса. Не совсем понятно, что именно происходит с персонажем, когда стресс полностью заполняется. Если ничего, то оставь стресс как есть. Потому, что обычный стресс или Humanity из твоей ссылки подразумевает некий taken out — смерть, кому, потерю чести или превращение в fae. Если у тебя это означает только то, что «Угроза совсем близко», то особой нужды перепиливать стресс наверное, нет. В таком случае можно прикрутить систему привязанных к определённому количеству стресса последствий. Учти, последствия — это тоже аспекты, потому не стоит делать слишком много. Три — в самый раз. При достижении 2-го, 4-го и 6-го бокса, например.

Если же передозировка хаосом радикально изменит жизнь персонажа и это можно рассматривать, как «поражение», например у персонажа начинают отрастать хвост и копыта, или за ним на охоту выходит демон, не суть, то тут ситуация обстоит несколько иначе. Делаешь три стресс бокса. Слоты последствий используются от ментальных и физических. Если ты сталкиваешься с ситуацией, когда у тебя второй раз набежало 3 стресса, а стресс-бокс на 3 уже занят, ты можешь взять последствие, вместо стресса.

Но тогда механика броска d6 отвалится, ввиду того, что у тебя не будет значений 1-6. Но можно замутить аспект мира, что-то вроде "[Красивое, но уместное слово из религии] Искры". Компел Фейт Кор предлагает в двух вариантах. Первый вариант подталкивает к принятию решений, второй создает ситуации, потому что у ты обладаешь этим аспектом. Например, ты хочешь, чтобы игроки способствовали закону и порядку и говоришь им, что тожешь их покомпелить так, чтобы они чувствовали себя обязанными вмешаться в попытку незаконного [чего-угодно]. Игроки могут откупиться фейт-пойнтом и «не заметить ничего необычного», или принять компел и тут ты можешь сделать ход конём — предложить или фейт-пойнт или вычистить один стресс-бокс или даже обе плюшки одновременно. Ситуации, ну не знаю, надо думать. Я ваши искрку не знаю, но просто советую подумать, как такая суровая необходимость в законе и порядке влияет на ежедневную жизнь людей, после чего придумай варианты ситуаций, в которых это может сильно усложнить крайне необычную и полную неожиданностей жизнь жизнь твоих персонажей. Инвок аспекта дает переброс или +2 за фп. Внезапно, объявлять об инвоке можно после броска, как я недавно узнал.

С обращением к святому труднее всего. Мне понравился вариант с созданием преимущества от дефолтного навыка 0, который никто не может поднять выше нуля. Один бросок и четыре исхода. Это лучшее, что в пределах твоего замысла может заменить *W-шную механику с её «на 10+ выберите три...».