Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Ну вот моя д10+ работает на системе зон и у игроков не возникнет вопросов в кого я могу выстрелить или могу ли я добраться до этого врага или кого я могу зацепить очередью или гранатой. То есть условности не мешают планированию и не оставляют в замешательстве. А вот как быть с ГУРПС без сетки? Я, кстати, и гексы клеточками называю всегда, не обращай внимание. Ну вот у меня в системе если ты сражаешься в рукопашную и хочешь атаковать противника, появившегося на Холме, то тебе в начале нужно снять с себя агро, например, разорвав дистанцию, затем переместиться в другую зону и после нанести повреждения. Тебе может помочь союзник с манёвром «взять на себя», сократив твой план с 3 до 2 действий. То есть Холм и низина являются двумя соседними боевыми зонами одной сцены. У игроков без сетки не возникает никаких вопрос, что я могу, а что не могу. Есть чёткая система, можно как в шахматах всё спланировать и при этом не нужно париться с сеткой. В ГУРПСе я этого не увидел, вместо этого — вы можете сделать и так и эдак, при том непонятно как, а лучше, говорят, вообще считайте в ярдах. Какие ещё ярды-то? Это же очевидное задротство. В боевой сцене делают напряжённый экшен, а не высчитывают ярды. Разве не так? Вы скажете высчитывание не мешает? А я не соглашусь. Мешает и ещё как. Вместо совершения действий и отыгрыша люди делают работу сервера, это не правильно — это пустая трата времени на расчёты.
+
Riddle