Итоги голосования для комментария:
nekroz
Я АВ не видел, но похожий механизм был у капитана из Inverse World'а
в АВ похожий ход есть у технаря
Oftener right: when a character comes to you for advice, tell them what you honestly think the best course is. If they do it, they take +1 to any rolls they make in the doing, and you mark an experience circle.
различные варианты этого хода я видел в хаках
«когда ты приходишь за советом», например
вот, к примеру, урбан шедоу
Provocative: When you seek out advice from someone, they will always tell you what they truly think is the right course for you. If you follow their advice, take +1 to any rolls to do so. If you follow their advice but fail at your goal, mark experience.
Не совсем понятно, что именно происходит с персонажем, когда стресс полностью заполняется.
конец с ним происходит, иначе зачем весь этот трак нужен?
не можешь больше ставить отметок и брать последствий? все, демон тебя захавал, игра окончена