Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Какие ещё травмы детства? Ну что за смех. Я, например, знаком с множеством разных ролевых втч и инди и не понимаю когда мне выдают перегруженную механику, как норму. На дворе 2013 год, уже почти 2014 и за двадцать+ лет, можно было бы начиться делать игры с удобным дизайном, а не городиться архаикой с перегруженными трэйтами, километровыми чарниками и вычислениями, которые ничего не добавляют истории. Вот, например, механика НМТ 2.0. база — 1 ход 1 бросок, никаких активных доджей, соаков и форса сеток. Навыки все актуальны, мериты легко запоминаются, чарники ёмкие и понятные, точки дают наглядное визуальное представление, нет больших чисел.

Кстати, от ГУРПС лайт ожидал тот же ГУРПС только упрощённый в плане групп навыков, боёвки без сетки (то есть модификации на ускоренный бой с условными обозначенными расстояниями) Вот в такое уже было бы интересно просто сесть и играть. Короче аля Savage Worlds. А 5я редакция у ГУРПС будет?
+