Итоги голосования для комментария:
flannan
На дворе 2013 год, уже почти 2014 и за двадцать лет, можно было бы начиться делать игры с удобным дизайном, а не городиться архаикой с перегруженными трэйтами, километровыми чарниками и вычислениями, которые ничего не добавляют истории.
Знаешь, почему такие вещи считаются плохими в современном геймдизайне? потому что эту нишу уже занимает GURPS, а тягаться с GURPS в том, что делает GURPS — напрасная трата сил и времени. У него были эти двадцать лет, чтобы научиться это делать хорошо.

Вот, например, механика НМТ 2.0. 1 ход 1 бросок, никаких активных доджей, соаков и сеток.
Да, мы уже поняли, что ты не против, чтобы бои разрешались в один бросок.
Тем из нас, кому по душе тактика и стратегия, это не по нутру, и GURPS, с его возможностью ослабить свою защиту, чтобы следующим ударом наверняка поразить врага — это то, что нужно.
+ -