Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Это ты говорил про «1 ход — один бросок» в современном геймдизайне? и после этого требуешь каких-то миниигр?
Я не требую, я говорю о потенциале различных средств дающих элемент случайности, в данном случае дайсы и карты.

Ну ты же понимаешь, разницу между, например:
а) Игроки тратят время на расчёт действия: складывают модификаторы, бросают шанс уклонения, потом бросают урон, потом отнимают броню и всё в таком духе
б) Игроки тратят время на мини-игру, в ходе которой принимают решения, вместо расчётов и эти решения сказываются на результате.

Я за дизайн Б), дизайн А) — на мой взгляд для компьютеров (то есть ведущий с игроками берут роль сервера по расчётам, вместо того чтобы играть в это время).