Итоги голосования для комментария:
Александр
Я за дизайн Б)
То есть правильно ли я понимаю, что играть в другую игру, которая слабо относится к основной игре — это экономия времени игроков, которые играют в первую игру, а не во вторую? И когда возникнет вопрос о массовых боях придётся всё тоже самое, что в случае А учитывать для игры в Б, и после этого играть в игру Б?
Причём что забавно, GURPS-то не страдает усложнениями, если ты не хочешь этого и сам эти усложнения не принимаешь. Ты даже бой с толпой зомби можешь превратить в абстракции типа «Толпа атакует группу» или «Толпа атакует кого-то конкретного». Ну я не буду про это. Тут не любят

Карточки, кубики? Фи! Вот что действительно недооценено и имеет потенциал, так это:
«Камень, ножница, бумага» — самый крутой инструмент для разрешения конфликтов. Пенальти? Просто убираешь что-то из перечисленного одно. Бонус? Убираешь тоже самое у оппонента. Быстро! Весело! Задорно! :D
Хотите сложнее? Пожалуйста, «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок».

Вам что-то нужно покупать для того, чтобы это работало? Нет.
Это что-то сложно из разряда, что надо читать или учить, или, не дай Б-г, использовать элементарную математику в уме, смотреть на картинки, сверяться с таблицами, заучивать значения мастей или картинок, Таро? Ничего из этого. Ну только если, вы в детстве в это не играли, то надо будет спросить у друзей.
Будущее геймдизайна хорошо забытое старое. :D

Добавил: Блин, я забыл, что ещё сложность мы в детстве регулировали количеством раз, в которых нужно было победить. :3
+