Итоги голосования для комментария:
Александр
Думаю для проверок где достаточно базового тройного равного разброса победа-ничья-поражение и несерьёзных игр КНБ годится отлично.
Берём вот эту таблицу. Вставляем в свою настольную ролевую игру.

А теперь смотри. Если нам нужен разброс и криты. Это как пример.

Критический успех и поражение: если происходит так, что фигура кисти игрока находится в таблице следом за фигурой кисти оппонента, то считается, что это критический успех игрока и критический провал оппонента. Определить это просто, если Ваша фигура находится ДО фигуры оппонента но так, что фигура оппонента сразу же следующая за Вашей против часовой стрелки, то это Ваш критический успех и его критический провал.
Например, Вася стреляет в Петю. Петя пытается прыгнуть за угол дома, уходя от атаки Васи. Они кричат на всю квартиру/клуб/приличное место «ЦУ-ЙЕ-ФА!» и у Пети Пришелец (Alien), а у Васи Дракон (Dragon). Они рядом друг с другом. Alien находится следующим после Dragon против часовой стрелки.
У Васи критический успех, а у Пети критический провал.
Кровь кишки.
FIN.
Степень успеха: бывают моменты, когда надо узнать степень успеха или провала. Определите фигуру, которая выиграла и которая проиграла. Посчитайте количество фигур между фигурами. Это количество определяет степень успеха или поражения.
При успехе: Чем больше фигур между Вашими фигурами, то тем «хуже» степень успеха. Чем меньше фигур, то тем он «лучше»
При поражении: Чем больше фигур при поражении между Вашими фигурами, то тем «лучше» Ваша проигрышная ситуация. Чем их меньше тем она «хуже».
Например, Вася выстрелил в Петю. У Васи Пришелец (мне нравятся Пришельцы), а у Пети Змея (Snake) (если бы был дальше Обезьяна, то Петя бы уже выиграл). Между их фигурами ещё 11 фигур. Это максимально «плохой» показатель успеха из от 0 до 11, и максимально «хороший» показатель провала для Пети.
Пуля задела его и оставила маленькую рану и порвала плащ. Больно, но не смертельно. Можно продолжать погоню.
Напомню. Как вариант.