Итоги голосования для комментария:
Nevermind
Ну, вот смотри. Допустим, я обыгрался в Jagged Alliance и хочу поводить что-то такое же, про наемников в джунглях, малым отрядом побеждающих армию диктатора.
Я беру ГУРПС. Выкидываю из Basic Set все, что не подходит к джунглям и наемникам. Остается как-то мало. ОК, беру GURPS Tactical Shooting — у меня будет много стрельбы и ган-порн. Дальше, я хочу чтобы игроки скрытно подкрадывались, снимали часовых, ползали по джунглям в камуфляже и всякое такое. Я беру какой-нить GURPS Spec Ops (есть такое в природе?). Выясняется, что некоторые вещи описаны и там, и там, причем не совсем одинаково; плюс, оба дополнения слишком реалистичные — похоже, превосходящие силы моих наемников раскатают в пух и прах, а я хочу чтоб наоборот. Я могу дать наемникам больше пойнтов, но тупо раскачивать сверхвысокие скиллы неинтересно — добавим еще новых маневров и адвов из GURPS Super Soldiers (такого, я полагаю, не бывает?) Эти правила уже конкретно противоречат Tactical Shooting, кроме того, некоторые комбинации Spec Ops и Super Soldiers оказываются супер-имбой…
Ну и так далее. В общем, на выходе у меня есть некая куча правил, но она не делает того, что хочу я. И нигде в GURPS не сказано, что же мне теперь делать?
Я имею в виду правила вроде «если нужна быстрая боевка, делайте так,» или «если ваши игроки не любят терять персонажей, делайте так» — что-то в этом роде. Помощь в выборе правил и дополнений, в решении конфликтов.