Леха, Не считаю этот пункт заслугой конкретно системы. Так можно сказать про любую (не обязательно heavy-rules) систему: «Легкость в освоении. Несмотря на то, что это heavy rules система, я часто проводил ее у совсем зеленых новичков, объясняя всего три вещи — что кидать, как считать и зачем нужны фишки. Конечно, это не далеко не все правила. Но все правила нужно знать только одному человеку за столом. И это не обязательно ДМ. „
Да я так GURPS, D&D, Star Wars все, Ars Magika, да вообще кучу всего вожу. Для новичков 80% на мне. :3
Александр, скажи ГУРПСе с включенными “тактическими» книжками по стрельбе и борьбе. Скажи это днд. Любой. Если я дам готовый чарник с ДА новичку, то он будет примерно представлять, что делать. На прочтение чарников других систем и обучение взаимодействиям с ними уйдет больше времени. Даже ВоД для новичка не прозрачен.
Я никогда еще не видел более активного и более упоротого форсинга GURPS.