Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
То есть ты ограничиваешь свободу игры?
Что значит ограничиваю свободу? Свобода как раз у игроков. До игры можно договориться в каком режиме играть — я знаю что есть разные группы в ролевых, одни предпочитают историю нон-стоп, другие челендж-выживание — если PC умер, то он умер и никаких читов. Самому мне оба подхода нравятся одинаково.

превращаешь в D&D, где все мобы тебе под силу. Правильно?
Не, я изначально планировал под мир с глобальной картой и случайно генерируемым контентом. Настраиваемый гибрид сюжетной игры и полного сэндбокса. Соответственно, если ты ушёл в опасную местность новичками без крутой экиперовки наткнулся на рандомный экнаунтер Смертокогтов и остался сражаться, то будет беда. При хардкоре нельзя «брать козыри в долг». Это означает, что когда ресурсы удачи героев заканчиваются им уже ничто не поможет. При нормале всегда можно вылезти и умираешь только когда сам захочешь. То есть под нужды истории её кульминацию и создание драмы идёт заточка.