Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Это не игра, а поддавки
Если игроки будут против такого подхода, то я им однозначно хардкор водить буду, когда проваленный чек на обнаружение ловушки в такой ситуации приводит скорее всего к неминуемой гибели. Из моих знакомых таких меньшинство, по этому по умолчанию я опирался на вариант от истории.

А как организовывается PvP тогда? Или его нельзя?
Я пока не «пилил PVP», но для детализированного придётся делать отдельные ходы. По умолчанию предполагается игра в группе союзников, истории которых связываются с друг-другом на третьем этапе создания персонажа, соответственно вся система разрешения действий сделана на конфликте главные герои против остального мира. В целом PVP я думаю дальше социальных перепалок и отдельных драк простыми проверками навыков делать не зачем.
+