Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Намёки всегда есть. Другое дело что общий градус безумия трэша и неправдоподобности чашу весов перевешивает в свою сторону и к слову мне это нравится.:)

Перспектива поиграть по GURPS ему не интересна с самого начала, так как он уже писал об этом.

Поправлю — перспектива делать чужую работу не интересна.

По сути «ресурсы удачи» — это своеобразная «подушка безопасности»?
Иными словами, если персонажей предупредили, что они могут наступить на пехотную мину, то наступая на неё, они могут ещё воспользоваться «подушкой безопасности»?
Типа того, только смысл в том, чтобы это позволило сделать историю как в фильме, компьютерной игре или книге (жанр — приключения по больше части), а не просто так бац и вы умерли на второй сессии. При этом не отрываясь от геймплея и выбора реализованного через механику.

Игроки поссорились и один приготовил для всех остальных смертельную ловушку
Тогда я вызову полицию) Ну а если ты про их персонажей, то такого быть не должно, жанровая специфика предполагается другая.