Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Ты не можешь взять что-то и использовать, только потому что оно записано в чарнике. Любая вещь должна подходить ещё и по контексту. То есть невозможность взять джетбайк в лифт не стоит аспекта в принципе. А по поводу «не попал в кнопку» я потому и говорил, что
может быть
не стоит делать такие вещи аспектом. Мне бы не было интересно услышать, что персонаж просто не попал в кнопку пальцем даже если бы на счету была каждая секунда
*
. Вот если бы компел был о том, что вместо 144 этажа, персонаж нажал кнопку 145, а там треш угар и демонетки… Но это можно было бы обеспечить аспектом
с моей удачей прометиума на всех не хватит
специально для игрока, который в такое хотел бы играть. Другой вариант — компел аспекта ситуации
каждая секунда на счету
. В противном случае ты рискуешь натолкнуться или на автоматический отказ, потому что это не слишком интересно, либо на автоматическое согласие именно потому что это не слишком интересно.
Коротко итог можно озвучить так: если тебе самому интересно вести игру про это, то это может быть аспектом, если это ещё и игрокам нравится — это заслуживает быть аспектом.
*
Я просто не люблю подобные компелы, хотя не буду проповедовать их недопустимость. Последствия сводятся к тому, что персонаж успел или персонаж не успел. Мне же нравится, когда ситуация меняется, а не когда она уже изменилась.
+
Finitumus
Dmitry Gerasimov