Итоги голосования для комментария:
flannan
По поводу очков персонажа:
1) Согласно этим правилам, персонажи будут получать 2-5 очков за сессию. Мне кажется, что это вполне приемлемая скорость, и не стоит её замедлять.
2) Вам не обязательно брать партию из Дико Крутых Персонажей, чтобы что-то сделать. Не стесняйтесь собрать партию целиком или почти целиком из новичков. Пример Льдана хорошо показывает, что уже на старте можно быть слишком крутым :)
Впрочем, я бы тоже смог это сделать, и если вам очень хочется стартовать Слишком Крутым Персонажем — обращайтесь.
Разница в боевой эффективности в первой сессии была связана с разными билдами, а не с разностью в очках персонажа. Два сферических в вакууме тяжёлых воина на 150 и на 250 очков будут работать в бою примерно одинаково, даже если воин на 250 очков нарубит вдвое больше гоблинов. Стоять в стороне нужно не воину на меньшее количество очков, а нонкомбатанту. Даже если в нём те же 250 очков.
3) Да, персонажи вполне могут быть круче, чем их противники. Deal with it, как говорят американцы. В этой игре нет баланса энкаунтеров и не должно его быть. Поэтому не пытайтесь выиграть любой энкаунтер. Гриб вас не догонит, а дракон не будет преследовать в лесу.
4) Поэтому я против планов о том, чтобы очень быстро повышать Базовый Уровень Силы.
Лично мне более интересным предполагается вариант по обязательному выведению персонажей на пенсию (например, если они в полтора раза круче, чем базовый уровень), чем по быстрому повышению базового уровня силы, что будет означать необходимость не менее быстрого повышения силы противников для «баланса» и так далее.