Итоги голосования для комментария:
nekroz
Это подразумевает, что интересы игроков и интересы мастера — непересекающиеся множетсва.

Эту ситуацию очень легко получить, когда у двух участников разные взгляды на интересный сюжет и начинается перетягивание одеяла.

если интересы игроков и мастера пересекаются, то не вижу проблемы в перетягивании одеяла
по крайней мере большей проблемы, чем проблема, когда мастер тянет все на себя

если непересекаются, то лучше пусть он лежит между всеми, а не только на мастере

Потому что под управлением человека, не вовлеченного в этот конфликт, действия участников конфликта могут не играть совершенно никакой роли в сюжетном плане. Это как раз светлая сторона рельс.
ну если этот конфликт внутри игры, то пусть лучше действия его участников влияют на происходящее
а если уже вне игры, то полимеры уже просраны, их не вернуть
+