Итоги голосования для комментария:
Arris
а как вообще сюжет может «уезжать не туда»?
не туда — это куда?

Сейчас попробую объяснить :)

Ну представь себе, что игрок начинает описывать за своего персонажа-Холмса не только свои действия (это еще не нарративизм), но и реакции окружающего мира на свои поступки.

Скажем, реакции и ответы важного свидетеля по расследуемому делу.

Игроку невдомек может быть, что свидетель говорит неправду или снабжает Холмса недостоверной информацией в силу каких-то скрытых причин.

И вот Холмс допрашивает свидетеля. Свидетель, «управляемый» таким нарративистом, выкладывает всю подноготную преступления, выдает совсем не ту информацию, которую должен выдать планам мастера… и сюжет уезжает не туда.

Вот как-то так.
«Мастер, нам же свидетель рассказал, что у убийцы была рыжая борода!!! А в доме только один был рыжий, Мастер, мы раскрыли преступление!!!»
+ -