Итоги голосования для комментария:
nekroz
Почти не значит никогда.
Сплошь и рядом игроку начинает казаться
вот тут я вижу какое-то противоречие

так сплошь и рядом или почти, но не никогда?

* Каковы рамки своей игры при нарративизме?
* В каких рамках игроку допустимо давать право на повествование?
о какой именно игре мы говорим?
фейт? там у мастера есть полное право запретить любую заявку, как Декк и сказал
АВ? ну там мастеру рекомендуется спрашивать игроков, но он сам решает, что именно спросить и игрок ограничен вопросом
фиаско? ну это вообще спорный вопрос, является ли фиаско ролевой игрой
но зато там ограничений меньше, чем в других случаях, это правда
и насколько я понимаю, высокие требования к тому, чтобы все игроки понимали, в какую историю собрались играть