Итоги голосования для комментария:
Злодей >Я не понял про вспомогательные классы. и это зависит от конкретной игры, не так ли?
Ну во-первых у нас тут фентези-приключение. Какой-то узкий специалист в мире меча и магии будет не так часто полезен. Буквально придется писать события под него. Выходит, что будут две параллельные игры - в одно время полезны базовые классы, а вспомогательные полностью не у дел, а потом с точностью до наоборот. Уж лучше сделать чуть больше базовых классов и поделить возможности вспомогательных между ними. Или так сказать любой класс сделать мультиклассом - один базовый + один вспомогательный.

>что бы ты ему еще такого интересного дал?
Скорее сузил бы возможности мага и четче описал как будут выражены воровские стелс-способности- или уж заставил специализироваться, ибо маг перекрывает сферу влияния воина очень легко. Много слабых врагов убивается ударами по площадям, сильные одиночки - концентрированным ударом способным раскатать сильного воина.

>Кстати, "вне партии" - это в каком смысле?
В смысле соло. Просто нужно же было оценить как в класс против класса ситуацию, так и сам по себе. Ибо оценка качества каждого класса в партии мало возможна. Каждый занимает свою роль.
И опять же арсенал возможностей (утрирую) - безрукий/безногий может получить достаточно, но возможностей у него явно меньше.

Ну или я тебя просто неправильно понял про вспомогательные классы.


>меньше вероятностей и дайсов, больше четких закономерностей "если - то"
Тоже импонирует, но увы, готовься писать трехтомник разных причинно-следственных связей в алгоритмах вычисления различных ситуаций.