Итоги голосования для комментария:
Александр
да, ее функция, в числе прочего, описывать тех людей, что собрались играть
Но люди не думают описывать себя в игре. Значит и это не нужно для теории, так как для людей это слишком сложно? А значит можно выкинуть?
Им не нужна вообще никакая теория, если уж честно, а значит нужно избавиться от всех этих бесполезных Больших Моделей?
и эти люди воспринимают правила, как всю совокупность обязательных для исполнения утверждений, а не как нечто, состоящее из диспозиции, санкции и чего-то там еще, я не запомнил
Люди многое воспринимают крайней субъективно. Объективные составляющие из-за этого никуда не пропадут.
В теории права, кстати, есть некоторые ремарки в разных учебниках о «правопонимании» людьми как целой категории, которая крайней субъективная.
И вот ты заговорил как раз о ней. Правопонимание может привести к тому, что человек может думать, что правила даны свыше Богом. Но это не значит, что так оно и будет на самом деле, даже если большинство будет в этом уверено.
но это очень нужно, если твоя задача — любой ценой доказать, что некоторые правила той ролевой игры, что тебе не нравится, не правила, а значит это плохая ролевая игра
1. Никто не говорил про плохую игру;
2. Я говорил про плохой геймдизайн в такой игре как AW, так как это напоминает игры девочек в чаепития;
3. От игр с MTP я не отказываюсь, я тоже частенько играю в такие скрывая их личной GURPS;
4. Я не доказываю, что AW — плохая игра, я доказываю, что правила — имеют объективную оценку, которая равна для множества сфер (не только юриспруденцию). И правила не тоже самое, что и принципы. И отстаиваю даже не свою точку зрения, что забавно.