Итоги голосования для комментария:
nekroz ну, самое клевое, что есть именно в АВ, как по мне, причем именно системнозависимое, то, что не выйдет просто перенести в другую систему — это формализация вероятного для жанра сюжета по методу, в целом аналогичному «морфологии волшебной сказки», с той разницей, что формализуются в первую очередь способы переходов от типовой сцены к типовой сцене, к которым привязан рандомизатор — каждый ход ведет к трем возможным следующим сценам
ну то есть мастер говорит «перед вами сцена А», а игрок ему отвечает «я хочу покинуть сцену А ходом Б»
они кидают кубики и следуя описанию хода, переходят в сцену С, логически вытекающую из предыдущей сцены и выбранного хода (это, если очистить ход игры от каких-либо описаний, оставив голую структуру, скелет)

а так да, он включает в себя множество системнонезависимых советов мастеру, обобщающих опыт «хорошего мастера»
+