Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
— Стриксы. За каким чертом они тут нужны, я пока не понял. Они были и в первой редакции, в книге Wicked Dead, но как одни из пугалок (Night Horrors), а не центровые персонажи-антагонисты. Надо читать и перечитывать. Может быть еще пройтись по «Стрикс: Антологии»
Реквием по Риму ещё не забудь :) А нужны Стриксы затем, зачем нужна была история о Каине с патриархами в втм — в первую очередь, впечатляющий мифологический бэкграунд для сеттинга. Ведь оригинальному корнику реквиема НЁХ сильно не хватало, всё было слишком пресно и невнятно, c этими мутнющими туманами и совершенно никакой VII на «полстранички», а тут вместо социальной «бытовухи» появилась возможность использовать важную прописанную тематическую «древнюю тайну» прямо из корника, что есть хороший инструмент для создания атмосферы мира тьмы с фокусом на определённый аспект. Другое дело что если игрокам и рассказчику от мира тьмы ничего кроме психологии и личностных отношений персонажей особо не надо, то все эти НЁХ вероятнее всего пройдут мимо них стороной.

— Арт. Сама идея полноцветной книжки про вампиров и мир тьмы мне кажется немного странноватой, еще и с сочными цветами. Сами иллюстрации мне в основном не по нраву (приятное исключение — обложка)
Вот тут не согласен. Мне, кстати как раз таки именно обложка не понравилась. :) Начнём с того, что в первом корнике реквиема по большей части был арт на троечку. Кстати, если помнишь, он был ужасно «пережат» в результате чего местами превращался в пиксельный ужас. Первый корник не стал рвать связь с втмским прошлым 90ых и пытался так же держать готическую стилистику в плане арта, но с уже меньше примесью панка. В целом оказалось, что эта готика она к сожалению существует в основном как рудимент, попросту мало её именно в самих визуальных образах мира. Не поддерживает её нмт в достаточной мере. В итоге мы видим на артах ревиема 1.0 местами присутствие передоза готического фэшна и стилизованного мира разительно отличающегося от нашего, местами мы видим обычный «наш мир» с обывателями с носами кортошкой и растопыренными ушами, которые вызывают смешок, когда смотришь на их портреты. Всё это вызывает диссонанс — ибо между визуально выдержанной в современной готической стилистике картинкой (дизайн окружения, образы и костюмы персонажей, сюжеты), и простым нашим миром со сверхами лежит пропасть. В новой же книге в плане арта виден прогресс превращения ВтР в самостоятельный продукт (это же можно сказать примерно о последней трети книг по реквиему 1.0) Арт вообще производит впечатление современного и при этом более динамичного мира уже выросшего из 90ых (в отличии от корника первого ревиема), с большим оттенком брутальности (и хорошо, что это касается ещё и самого содержания книги). Мне больше всего понравилась иллюстрация где панк пронзает какого-то бедолагу мечом. :) Конечно же есть небольшое ощущение сборной солянки, когда просматриваешь книгу. Однако теперь образ выходит более целостный. Я сам очень люблю старый арт классического мира тьмы и благодарен прежде всего: Тимбруку, Брэдстриту, Дэвису, Шаю и Коббу за то что они визуально очень здорово в своё время передали нужную атмосферу для игр. Для реквиема 2.0 должен отметить, что переход с ч/б на цветные арты получился весьма удачным. Ведь новый мир тьмы — это не «окружение фильма нуар», как в смт, а поэтому нет ничего удивительного в полноцветных иллюстрациях. В общем, Белые Волки сумели порадовать артом, несмотря на обеднение в последние годы (ещё W20 у них вышел красивый).

— Убрали Белиалово Отродье. С моей точки зрения плюс, ибо они были уж очень отмороженными, особенно в своей книге.
Я вот тут сам не помню точно, но вроде бы их не убрали, а оставили на закуску для будущих книг, что-то такое читал на форуме БВ. Насчёт отмороженности — напротив, в корнике реквиема 1.0 они были такими, а в ковенантбуке им придали большую осмысленность и лишили их ореола, скажем так, бездумного, но при этом драйвового разрушения, который был создан оригинальным описанием.

Достаточно сравнить прежнего полубезумного Мехета-суицидника с нынешней нэкко-мими
Эмм… Локки — кто угодно, но точно не «полубезумный суицидник», грубо говоря, не та у него концепция персонажа — ты здесь что-то явно перепутал на мой взгляд. Напротив, Локки — весьма себе волевой разумный парень. И да, его связь с гот-субкультурой, это исключение из правил, в плане персонажей ВтР, чем что-то такое часто встречающееся, в отличии от того же ВтМ.

— Расширенная мифология кланов. Их было больше пяти. Были еще и Юлии, Пиявицы (малиииновый звооон на зареееее...) Акхуды…
Юлии и Акхуд — были и раньше в ВтР 1.0. Книги: Requiem for Rome, VII.

— Нету росписи бладлайнов и техники по конверсии старых бладлайнов с их специфическими дисциплинами.
Вроде бы как выйдет отдельная книга, посвящённая бладлайнами.