Итоги голосования для комментария:
Dragomir
Тема интересная и нужная.
А насчёт откровенных глупостей трех и пяти предложу свою версию.
1. Расход XP в крафте чего-либо. Внутримеханическое объяснение того, почему так (вроде как автор буквально душу вкладывает в своё творение) не выдерживает никакой критики с точки зрения механики, так как опытный ремесленник или даже маг-крафтер, специализирующий на таких вещах после каждого успешного крафта будет не делать какие-то выводы для себя и, таким образом, совершенствоваться, а, наоборот, деградировать и тупеть. Пока не станет как американец у раннего Задорнова. Временные штрафы на мудрость, имхо, гораздо удачнее отражали бы данную идею.
2. Механизм Weapon Profiencies c выбором типа. Изначально сам по себе очень неплохой, но в рамках системы реализованный не без дурости. Так, например, человек (эльф, орк), который несколько лет махал обычным мечом, взяв в руки двуручный меч, будет в этом деле точно таким же нубом, как и тот, кто вообще оружия в руках не держал. Попытки это исправить впоследствии в рамках той же системы (как, например, воин, который умеет владеть
абсолютно всем
боевым оружием) только усугулбяют ситуацию.
3. Пустые уровни, которые как пишут, вроде бы исправленны. Alignmentы, которые не критиковал только ленивый. Впрочем, пишут что они тоже исправленны.
+
-
Александр Leeder
flannan
GrayStranger
Minder