Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
плюс оригинального ФАЕ в том, что в принципе любой подход совместим с любым действием
Он же и минус. Если ты можешь любую ситуацию разрешить подходом с наибольшим числовым значением, то зачем тебе вообще другие подходы?
В связи с этим получается, что рушится баланс ФАЕ
Какой ещё баланс в Фэйте? Тебе совершенно не важны абсолютные значения, только относительные. Если по стандартному FAEшному подходу ты раньше имел +2 к атаке, а противник +2 к защите, то это эквивалентно тому, что этих +2 просто не существовало. В твоей версии есть +2 в определенных условиях и вот в это уже можно играть. Ты можешь или менять ситуацию ближе к этим условиям, чтобы +2 работало, или пытаться помешать удовлетворению этих условий, если хочешь обратного. Ты что-то делаешь и в ролевой игре это всегда лучше бездействия. Если тебе хочется более крутых персонажей, то просто повысь значения выдаваемых подходов на эту величину, выдай больше стантов, повысь рефреш.
Стимролл статов
Инфляция статов — это проблема, которая вылезает в процессе игры, на этапе подготовки сложно с этим что-то сделать. Тем не менее в случае боя придётся создать настолько много аспектов, сколько получится, а потом использовать их все разом в один бросок. Какой недостаток этой картины? Враги превозмогают ТЕБЯ, а хотелось бы наоборот.
Перилы и варп.
Попробуй поиграться с дайсами, как это сделали в Fate Core System Toolkit. Допустим, используя пси-силу, ты заменяешь кубики стандартного цвета на специальные. Бросок разрешается по обычным правилам, но выпадение минуса на специальном кубике означает привет перилам. Чем сильнее пси-сила, тем больше кубиков заменяется.
+