Итоги голосования для комментария:
flannan Гайдлайны по изменению правил, созданию хоумрулов и так далее:

1) Это GURPS Dungeon Fantasy, а не GURPS Papers and Paycheks. Если ваше изменение увеличивает кол-во бухгалтерии — лучше не надо.

2) Правило, которое увеличивает количество играбельных типов и билдов персонажа — это хорошо, уменьшает — плохо. Потому что это ролевая игра.

3) Правило или набор правил, который можно прочитать где-то на русском — лучше правил, которые есть только в обскурной и непереведённой книге на английском. В целом, лучше, если правила второго типа будут использоваться как опциональные, доступные через UB.

4) Вообще говоря, это нехорошо, если у вас как у мастера действует отдельный набор правил/хоумрулов, заметно не совпадающий имеющий с остальной частью кампании. Лучше договориться о общем наборе правил.

5) Но если этого сделать не удастся — создайте в этом блоге топик, в котором описываете свой стиль вождения и используемые хоумрулы. Дайте ссылку сюда и в чат, я также добавлю её в организационный пост.
В то время, как мы вполне можем признать рулинги на основании вашего стиля вождения, хоумрулы должны быть выписаны до начала игры.

Примечание: этот пост связан со вчерашним обсуждением возможности одного мастера ввести ряд хоумрулов (вроде невозможности акробатического уклонения от дальнобойных атак), корректности конкретно хоумрулов, использовавшихся во вчерашней партии и того, как это нужно организовывать.
Обсуждение тех конкретных хоумрулов вне конктекста введения их как обязательных для всей кампании лучше вести в отчёте по игре.
+