Итоги голосования для комментария:
Presto
Не очень ясно сформулировано — кто именно выбирает, чего конкретно добился игрок?

Подразумевается, что игрок перед ходом обозначает цель. И именно ее и добивается.

А могут и не посчитать? Тогда это можно вовсе не писать, лишнее.

Это одно из тех мест, где я пытаюсь дать пояснение по тому, какие негативные или позитивные последствия мастер может выдать при таком выборе. То же самое было в буклете Защитника с ходом, который может принести тебе союзника. Своего рода подсказка для игрока по ходам мастера.

В данном конкретном случае она может быть лишней.

Далее, этот ход позволяет только добраться до …, или задумывался как универсальный типа under fire/defy danger?

Это не универсальный ход. Это именно что-то, что представляет физическую опасность, но не является боем с врагами. Залезть в горящий дом и спасти кого-то. Сбежать по крышам от погони.

Соответственно, «не успеть» — это не опасность. И опасность всегда может нанести урон.

Если в игромеханическом смысле, то следует написать явно.

В игромеханическом, да. Это, грубо говоря, размен репутации на действие.

Хороший ход, но тяжеловесно сформулирован, я бы написал просто “но провал на такой проверке риска — твоя вина”.

noted. Просто в нынешних терминах нельзя получить «провал» на проверке риска. На ней может повезти или не повезти.

Если ситуация опасная и надо добраться до цели, какой ход использовать — этот или “оказываешься в опасной ситуации”? Или любой?

Если нужно пробраться через комнату с капканами — это опасность. Если нужно прокрасться между спящими охранниками — этот ход. Если на этом ходе ты разбудил охранников, то дальше будет драка (один ход), попытка сбежать (другой ход) или попытка откупиться (третий ход). Где-то так.

Что-то на мой взгляд не выглядит как успех, даже частичный.

Уже после того, как добился своего. «И вот ты вскрыл сейф, как вдруг ты слышишь за дверью шаги.» Или «ты проследил его до дома, но вооруженные слуги заметили, как ты вертелся перед дверью, и вышли узнать, что тебе нужно».

Я бы вычеркнул “очень шумный”.

Да

Я бы написал “когда ты оказываешься вовлечен в скандал”. “Сталкиваешься с перспективой” — это как-то слишком уж сурово.

Хм. В моем понимании, скандал — это когда твоя репутация уже пострадала…

В чем цель этого хода? Какую задачу он решает?

Ограничивает применение насилия для решения проблем, но при этом защищает нишу условно боевых персонажей, позволяя им рисковать здоровьем чаще, чем прочим, если они вложились в Стойкость.

Откуда выбирается новый ход?

По последним данным разведки, ход выглядит так:

Когда при смене сезона ты тратишь время, чтобы осмыслить накопленный опыт или освоить что-то новое для себя, впиши себе новый аспект, либо выбери одно:

— получи новый ход своего архетипа
— получи еще один новый ход своего архетипа
— получи новый ход чужого архетипа
— получи новый ход полиса
— подними характеристику на 1 до максимум 2
— подними другую характеристику на 1 до максимум 2

+1 к тому?

Речь идет о механике, которая описывает жизнедеятельность клана. Там на смене сезонов можно выбрать, чем клан занимается, а персонажи игроков могут способствовать прогрессу клана, вместо восстановления репутации или собственного развития.

Велика вероятность, что план не потерпит фиаско, а так и останется навеки повисшим в воздухе.

Если Коля не воплощает план в жизнь, значит он от него отказался. То есть план провалился. Нес па?