И здесь, и дальше в подобных моментах — имеет смысл переписать яснее.
не хватает универсального хода
запугать/обмануть
спрятаться от поисков
заметить и распознать что-либо
погони
в какой ситуации вообще имеет смысл выбирать опцию
очень широкий триггер, который срабатывает практически в любой ситуации, с которой сталкиваются герои игроков, по моему опыту :)
Следующий ход ограничивает применение социальных навыков для решения проблем с тем же примерно эффектом.
Мне также не очень нравится, что нужно аж двух других игроков туда добавлять (есть подозрение, что нужно игроков хотя бы пять, чтоб этот ход ход изредка использовался).
у вас было два плана действия, а оказалось ни одного, что динамике игры не способствует
ход прямо-таки подталкивает к игре «игрок против игрока»