Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Во первых, как то у тебя многовато их… И их архетипичность, как-то сомнительна или, по крайней мере — не выражена четко. На фоне этого, какие бы-то ни бы было оригинальные статы покажутся нормальными, хотя я предыдущую версию не смотрел.

Попробуй выкристаллизовать 5-6 архетипичных ролей/подходов/скилл-паков (всё в одном), тогда может быть станет играбельно. А превозмогать — больше похоже на элемент геймфикшна, чем механики. То есть использовать ты можешь одно игромеханическое действие, а рассказывать потом, что ты обращался к Богу Машине, или там, превознемогал в битве с демонетками — это уже на твой вкус.

Хороший пример архетипичных пакетов — покровительства Гару:
* Воин. Ну, Воин, короче.
* Бард. Хранитель Знаний.
* Посредник и Судья.
* Мистик. Знающий Пути Духов.
* Трикстер. Ставящий Пути Гару под Вопрос.
+ -