Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев (то есть за редким исключением), например, мне, как игроку,
важно
, что там конкретно происходило со стражником, особенно, в той части, где мне
«удалось или не удалось его уболтать.»
Иначе я бы вообще не начинал бы убалтывать его его. И вопрос для меня, как игрока, стоит
«с какой попытки, и каким методом и произойдёт ли это раньше, чем странику не надоест и моего персонажа не попросят.»
Вариант
«тебе просто не удалось его уболтать»
— это вообще не вариант. Он по крайней мере должен в себя включать
"… и он пользуясь своим преимуществом в силе вытолкал тебя на улицу"
или
"… вышел администатор темницы и попросил вернуться в часы посещения."
Тем не менее, мастера на моей памяти частенько практиковали ответ «попытка не удалась.» Будто приглашают к еще одной, «типа на слабо», не знаю.
Теперь мне как-то больше по нраву системы, которые предполагают живой и обсуждаемый ответ на бросок в случае неудачи:
«ты не смог уболтать, но видишь где висят ключи/открывается черный ход,»
«ты уболтал стражника, посднее он начнёт раскаиваться, но 200 золотых, на которые облегчился твой карман успокоят его совесть по крайней мере на несколько дней»
или
«Ты убедил охранника бросить свою дрянную работу, но привлёк внимание посетителей.»
А именно
обсуждаемая
цена успеха или создание импульса для создания нового конфликта/сцены или обмен одного препятствие на другое и т.д. Создание динамики вместо тупиков или еще круче наказаний за применение навыков (ты пытался перелезть через забор, упал и теперь у тебя открытый перелом, и застрял. Истекая кровью. Damn your luck, Dr. Watson!)
+
Dmitry Gerasimov
NoName_1147
Кейт Вергона
Бозон медведя