Итоги голосования для комментария:
Лазарь Странно, что так мало обсуждают это:
После некоторого количества подходов, ты окончательно убеждаешься в том, что тебе уже ничего тут не светит.
Это глупое и условное правило.

В принципе — я против возрастающего штрафа. Но есть несколько «но». Примеры:

1. Игроки кидают серч (обыск, скажем) по комнате, в которой можно быть улики. А может и не быть! Поэтому, игрок при провале броска может и не продолжать обыск — он уже уверил себя что ничего не найдет, это же логично!

2. Повторно не кидаются не критичные броски. Пример из жизни: я собрался починить гирлянду. Первый раз — не вышло. Прогуглил, попробовал на следующий день — тоже провал. И я выкинул гирлянду к чертям собачьим. Я мог починить её, но решил не заморачиваться.

Таким образом, применять автоматический успех к не-стрессовым действиям персонажей не всегда целесообразно.
+