Итоги голосования для комментария:
Arris Как правило, это выглядело так:

Сижу дома. Звонит мастер.
— Аррис, слышь, помнишь я тебя просил Рацаркса отыгрывать. Тут писи тебе молятся, тебя вызывают, просят спасти, их динозавры в джунглях почти съели.
— Аа… ага. Появляюсь, разгоняю динозавров, трупы воскрешаю. В конце концов, бог я или как? Так, а что они делали в джунглях? Спрошу кого-нибудь. В Квест шли? А, ну пускай идут. Да, это, бафну их там чем-нибудь, чтобы комары по пути не съели.

Вот честно, не знаю, с чего зомби игроки решили, что они зомби.

Или: таскали с собой герои в сумке какую-то хрень, от которой у них все было плохо — и насморк, и болячки, и хиты не регенились. Стырили они этот артефакт где-то и сунули в сумку. И забыли. А тут заболели все, молятся мне, вызывают, мол, Рацаркс, помоги.

Являюсь. В чем проблема, интересуюсь. Объясняют — мол, болезные мы, а почему — не знаем. Спаси-помоги, всемогущий.

Силы божественные у нас были очень пафосные, поэтому концентрируюсь, втыкаю свой посох (из этерниума, не хухры-мухры) в землю, выкрикиваю обращение к Миру… ии… одна из сумок (с артефактом) взлетает в воздух. Вытаскиваю посох и отправляюсь по своим делам.

Через 3 минуты звонок — Рацаркс, помоги, мы болезные, не знаем почему, помоги.

Являюсь. Мрачно на них смотрю и отвечаю: «На очевидные вопросы дважды не отвечаю». И исчезаю.

Через десять минут до игроков дошло — сумка взлетала не просто так :)
— В общем я был скорее комастером-консультантом, чем полноценным игроком. Нет, скучно не было :) Особенно когда мастер начинал рассказывать про их приключения — слушаешь и не знаешь — плакать или смеяться.