Итоги голосования для комментария:
Александр
Он мне такого рассказал, что я понял — я все, всё описывал неправильно. В реальной жизни (а я стараюсь делать миры, особенно техногенные, достаточно достоверными) все делают совсем не так, а если делают вот так — следователя увольняют с полным служебным несоответствием.
Могу лишь прокомментировать, что не все миры требуют «достоверности».
Вы сыграли игру. Она прошла, и ты делал всё неправильно. Это как-то повлияло на то, что игрокам не понравилось?

Возьми Звёздные Войны. Достоверность — это не главный критерий «хорошей» игры (но что, возможно, сломает мозг и отсутствие достоверности, тоже может её не сделать «хорошей»). Поэтому и нужны игровые абстракции, типа «Я его как-то лечу, я же хирург». Но ни Мастер, ни Игрок не знают о хирургии ничего (вообще ничего). :3
+