Итоги голосования для комментария:
Александр
Впрочем, у кого не так?
Ты знаешь, сколько я видел мастеров по ЗВ, столько разных миров ЗВ и было. Каждый ну очень разный. Иногда очень похоже на фильмы, иногда ближе к серилам, другие вообще что-то из смеси убеждений Мастера + других игр или навящивых идей на момент времени.
Низкий айкью не помеха.
Меня убеждали в обратном. :D
the-phosphor.livejournal.com/34244.html
Ох, всё это зависит от сложившихся в той вселенной законов.
Если проводить аналогию с нашими правами, то скорее всего, купленный корабль принадлежит «частнику» (хмыри), а с ребятами заключён договор услуг, по которым за свои оказанные услуги получают корабль в виде расплаты. Никаких «привелегий», как например, у инкосаторов, автомашин со спецсигналами и т.п., которые могут не останавливаться в очень многих случаях, у них нет.
Судя по-всему, сообщение диспетчера — это гос. структура. Но это должно как-то легко проверяться (электронная подпись государственного органа, к примеру, или что-нибудь подобное). В зависимости от строя, гос. орган может указать или нет причину подобного задержания (это зависит от законов в этой вселенной). Если это хотя бы чуть-чуть демократия, то такой пилот частник может спросить причину, по которой им нужно куда-то проследовать.
И если это всё-таки гос. структура, то лететь туда, куда сказали. :3
Договор услуг ни в коем случае не сильнее по юридической силе, чем предписания исполнительных органов. :3

Но там всё зависит от того, какое законодательство на эту тему. Ведь ты можешь не останаливаться, если тебе говорят проследовать какие-либо случайные корабли. Твоё право.

Но вообще можно и в вестерн поиграть. Нихрена не останавливаться, даже если это государственная с труктура.
+