а в столичной системе обмен пакетами данных занимает несколько секунд, может быть десятков секунд — до минуты. 0. Вышли из канала. 1. Получили пакет «представьтесь» с обратным адресом (волновой сигнатурой передающей станции). 2. Завернули ответ, послали по адресу. 3. Получили запрос о намерениях. 4. Послали ответ о намерениях (мол, разворачиваемся, входим в канал, летим дальше, мы тут транзитом). 5. Получили добро и новый курсовой пакет, по которому следует двигаться кораблю до входа в канал по курсу. 6. отослали подтверждение о получении, сунули курсовой пакет в навком, двинули по курсу.
Таким образом, диспетчер, вышедший на диалог с ними в столичной системе и голосом подтвердивший курсовой пакет, ведущий не в канал, а на орбитальную станцию для досмотра корабля — это необычная ситуация, я бы сказал — ненормальная (для капитана конечно) — корабль, идущий транзитом, останавливают для досмотра.
На самом деле ситуация была ненормальной несколько лет назад (по внутримировому времени), сейчас, «благодаря» широкому распространению крайне опасного ксенонаркотика «флект», службы орбитального контроля получили право досматривать даже транзитные корабли.
Скажу по секрету — они так и решили сделать. А потом устроили жуткий скандал, когда им разнесли двигательную установку прицельным попаданием :) — мол, они все белые и пушистые, а от них досмотра требуют. Это мол, не по закону и вообще этого диспетчера должны НЕМЕДЛЕННО УБИТЬ САМЫМ ЖЕСТОКИМ ОБРАЗОМ!!!!!!11111