Итоги голосования для комментария:
Presto Возвращаясь к вопросу об изменяемой сложности. Я пока решил остановиться на таком решении.

Когда при выполнении другого хода ты сталкиваешься с непредвиденными обстоятельствами, радикально усложняющими твою задачу, ты можешь пересмотреть свои решения относительно проверки риска или траты сюжетного влияния, связанные с первоначальным ходом. Также выбери одно.

— Ты продолжаешь первоначальный ход, но его сложность увеличивается на 1. Однако если при этом ты делаешь проверку риска, и тебе сопутствует удача, то в дополнение к обычному эффекту сложность становится первоначальной.

— Ты прерываешь первоначальный ход. Ты не добился своего, но не несешь прочих негативных последствий, которые бы ты получил в случае провала. С другой стороны, сюжетного влияния ты так же не получаешь.

Такой ход требует уточнений по последствиям провалов некоторых других ходов, но это уже мелочи. Посмотрим, как будет работать на практике.

ЗЫ. Undying мне показался интересным скорее в плане организации текста, чем в плане самих ходов. Механизм внесения случайности закрытыми ставками ресурса довольно забавен, конечно, но особой необходимости его перенимать я не вижу.

В остальном же оно довольно не плохо должно подходить для вампирских игрищ в grandstanding, но, на мой вкус, требует более четко и подробно прописанных супернатуральных способностей на уровне буклетов.