Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
* Первое ты сам озвучил: интегрируй. «Avatar» — хорошо, «The Last Airbender» — отлично, но «Avatar: The Last Airbender» — еще и экономично.
* Подразумевай. Если мастер добрый — он разрешит компелы и инвоки и не строго по букве. Если злой — распиши ему условия компелов и инвоков, как их видишь ты.
* Фильтруй Аспекты по критерию участия в экономике Фейт-Поинтов. Выбирай те, что дадут траффик ФП. Остальные — в баню. Персонаж не обязательно «Ненавидит Кроликов»: иногда, можно просто ненавидеть кроликов.
Done. По последнему пункту — только такие и стараюсь брать.
* Строго следуй заданным рамкам по заполнению каждого свободного слота. Рамки могут быть общего вида типа Алфавита из Стрендзов или кастомные под сеттинг, типа списка в АФ. Если в правилах такого нет — придумай лично для себя и сам же неукоснительно соблюдай!
Проблема в том, что я могу придумать двадцать разных слотов и для каждого найти аспект впору исходя из моего видения. Но вот выкидывать потом будет жалко. (
* Если не знаешь, как будет протекать поток ФП, фильтруй по степени взаимодействия с окружающим миром. Если Аспект не особо рвется за рамки «Глубокого Внутреннего Отыгрыша»(тм), возможно ему стоит уступить место более активному Аспекту.
Ок. А если я хочу, чтобы аспект «Глубокого Внутреннего Отыгрыша»™ и был более активным и работал на фикшн?
Ну не. Просто Аспекты сначала высасываются из пальца, а потом все равно выпадают из оперативки и лежат мертвым грузом в чарнике.
Вот, не уверен, но тут нужен опыт. Может быть дело в том, что при большом количестве аспектов нет лишних фейт-пойнтов… Хотя мне понравилось правило идеального инвока — если предполагаемый инвок уж так уместен по мнению окружающих в данной ситуации его можно инвокнуть бесплатно. В остальных ситуациях, как обычно.
«оптимизация Аспектов»
Поясни.
Точный подбор количества аспектов хорошо сказывается на комфортности игры.
Подробности не помешают.