Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
Ну, по хорошему Силы всё же надо переработать — многие заклинания должны превращаться в набор «стоимость в энергии» плюс «одно или несколько умений». Тот же варп по хорошему надо бы разбить на три части:
1. Базовая стоимость 20-40 очков.
2. «Покупка» Lifting ST заклинания, вместо использования силы персонажа.
3. IQ/Easy умение позволяющее лучше контролировать телепортацию, вместо платы за это энергией.
Для примера Teleportation Lifting ST 20 (20+60 points), если персонаж путешествует с перегрузом, то получает -2 к броску на удачную телепортацию за каждую степень перегруза. (И да, его собственный вес учитывается, так что драконам телепортация в ближайшее время не светит)
По поводу накладывания баффов — да по правилам это будет affliction, но есть большое желание использовать ranged +40% с Quick Contest Will vs Will/HT
По поводу максимального количества баффов: хочется ограничить их количество IQ, при этом каждое заклинание будет отнимать от 1 до 4 очков из этого запаса в зависимости от ступени сбора энергии, которая была необходима для их применения. Так что маг с IQ 10 сможет применить два баффа 3 ступени и 1 первой и должен будет ждать пока какие-то из них исчезнут, ну или должен будет их сам разломать.
Книжки точно не будут Modular Abilities, так как они скорее должны по части снаряжения и денег проходить. То есть очень богатый маг может иметь кучу заклинаний, но в бою ему их никогда не применить. С другой стороны в какой-нибудь академии или другом учебном заведении он будет чувствовать себя просто отлично.