Итоги голосования для комментария:
Geenna Demonica Истинный отыгрыш заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда скажет мастер.
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать РС и что унижают его любимые мастерские NPC.
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли это твоя заявка.
Во время сессии необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
В делах повседневных помнить о предстоящей сессии и хранить это знание в сердце.
Уважать «золоте» правило. Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а Мастер, пренебрегающий добродетелью почтительности игроками, не есть Мастер. Мастера — цари и б-ги, игроки — черви земные.
Игрок должен быть не только примерным игроком, но и верноподданным. Он не оставит господина-Мастера даже в том случае, если число его хоумруллов увеличится с одного до десяти и с десяти до ста.
На игре верность игрока проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью PC, если того требует мастер.
Верность, справедливость и мужество — три природные адвантаги PC. (оплачиваются игроком)
Во время сна игроку не следует ложиться ногами в сторону резиденции Мастера. В сторону Мастера не подобает целиться ни при броске кубов, ни при метании карандашей.
Если игрок, лежа в кровати, слышит разговор о своём Мастере или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и игрок, орудуя чарлистом, должен показывать, что доволен игрой, даже если он ничего не играл.
Если на боевочке PC случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой и с поспешностью. Ибо надо перегенериться.
Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, PC должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по статусу и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
Обладающий лишь грубой силой не достоин звания хорошего чара. Не говоря уж о необходимости изучения наук, чар должен использовать свободные точки для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
PC должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть PC должен быстро и без «Мастер, ты неправ!». Вот его главное дело.
+